Корзина пуста.
ПРАВДА О БОЛЬШИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

Уважаемые посетители и клиенты нашего интернет магазина "АвтодеталиСПб", в нашей сегодняшней статье мы рассмотрим и покажем плюсы и минусы  между большими сетевыми магазинами по продаже автозапчастей и маленькими интернет магазинами. А Вы сами сделаете соответствующие выводы для себя. Сразу хотим отметить, что данная статья основана на реальных отзывах клиентов, сотрудников, большую часть которых можно найти в интернете.

 Итак, начнем. Для примера, мы решили взять сеть всем известного и большого интернет-магазина по продаже автозапчастей exist.ru. В рекламе данный магазин уже не нуждается, а пользуются его услугами большое количество людей по всей России. Казалось бы, если у такого магазина так много клиентов, значит, этот магазин всех устраивает и качеством своих услуг он превосходит конкурентов. Как показывает практика, ситуация совершенно  другая. Существует масса проблем, с которыми сталкиваются клиенты при обращении в крупные сети магазинов типа экзиста. Приведем несколько примеров.

 Первая и самая распространенная проблема – это низкий уровень квалификации менеджеров, которые подбирают Вам запчасти на ваш автомобиль (что приводит иногда к ошибкам в заказах). Согласитесь, что собственнику очень трудно (практически невозможно) найти профессионала в каждый свой магазин, тем более, если у тебя их больше сотни. Соответственно их место занимают не квалифицированные сотрудники, зачастую, которые не знают даже устройства автомобиля. О чем свидетельствуют масса отзывов в том же интернете. В ситуации с маленькими интернет магазинами все происходит иначе. Их открывают люди, которые сами раньше работали в сфере продаж автозапчастей, но решили затем открыть свое собственное дело и сотрудников они нанимают лично или даже сами работают менеджером, потому что прибыль у таких магазинов не большая и на дополнительных сотрудников денег нет. Соответственно рабочие кадры более квалифицированные, чем у больших сетей магазинов по продаже автозапчастей, ведь владельцам таких компаний не до личного найма сотрудников, они решают более глобальные задачи.

Следующая проблема вытекает из предыдущей. Когда вы намереваетесь купить запчасти, например, для двигателя или подвески автомобиля, то сталкиваетесь с большим выбором производителей и цен. Человеку, который никогда не сталкивался со всеми фирмами запчастей, сделать выбор не просто, так как хочется купить хорошую фирму за небольшие деньги. Тут Вам на помощь должен прийти менеджер, если его квалификация позволяет это сделать. На практике же,  происходит всё по-другому. Менеджер просто продаёт (предлагает) Вам самую дорогую запчасть, не стараясь Вам помочь сэкономить ваши деньги, так как попросту не знает, что существуют аналоги запчастей с одинаковым качеством, но с абсолютно разной ценовой категорией.

Ещё один важный момент, который не устраивает клиентов, при обращении в большие интернет-магазины – это возвраты. Например, в сети по продаже запчастей exist.ru возврат товара практически невозможно осуществить, получив при этом все свои деньги. Для начала заполняется несколько бумаг для возврата и в лучшем случае вам возвращают от 60 до 80 процентов от стоимости детали. Существует ещё другой вариант, когда у Вас берут запчасть на реализацию и только после продаже возвращают вам часть денежных средств. При этом даже если была ошибка заказа, сделанная менеджером магазина exist.ru (что не редкость, учитывая уровень менеджеров) возврат у Вас будут принимать только по уже описанной ранее неудобной схеме. Другими словами, если произошла ошибка при заказе запчастей, проблема возврата полностью ложиться на плечи клиента. Совершенно противоположную ситуацию Вы можете увидеть в небольших интернет магазинах. Политика возвратов ведется более лояльная по отношению к клиентам. Заявления писать не требуется, на реализацию сдавать товар нет необходимости, все деньги возвращают сразу. При этом независимо кто совершил ошибку при заказе, клиент или менеджер. Такое отношение обусловлено тем, что в таких магазинах клиенты не поставлены на поток и каждый клиент важен для благосостояния самого магазина.

Существует еще масса проблем, с которыми сталкиваются клиенты, при работе с крупными сетевыми магазинами. Это и очереди при получении товара, запчасти без упаковки и не соответствие запчастей внутри коробки и логотипам на коробке, не соблюдение сроков поставки и не оповещение клиента по изменению статуса доставки, нет возможности дозвониться до менеджеров и отсутствие помощи в решении проблем клиента, не удобная система оплаты и т.д. Все эти проблемы подробно описывать нет смысла, главное сделать правильный вывод куда лучше обращаться и после обращения желательно оставить свой отзыв для других людей, только так мы сможем сделать сервис работы с клиентами лучше.

Отсюда мы видим главное преимущество небольших интернет магазинов (не всех конечно) – это индивидуальный подход к каждому клиенту, то есть старание предоставить качественный сервис обслуживания каждому клиенту. Чтобы не казалось, что данная статья выдумана или специально заказана, конкурентами больших магазинов, вы можете просто прочитать отзывы в интернете, вся информация в открытом доступе, например, наберите в яндексе «exist отзывы» и вы сами все поймёте.

Просмотров: 1485

Дата: Четверг, 14 Августа 2014

Цены на автозапчасти
Поиск автозапчастей
Введите марку автомобиля, модель автомобиля, название автозапчасти - например «крыло opel astra» или оригинальный номер автозапчасти - например «921022F020».
Статистика сайта
    Яндекс.Метрика
    Seo анализ сайта
Новости
09.12.2016 1 место Winter Rally Sprint, Автодром СПб.
  Экипаж "Avtodetalispb" снова в деле!   1 место Winter Rally Sprint, Автодром СПб.   08.04.2016 В продаже масла фирмы Motul и Valvoline.
В продаже появились масла фирмы Motul и Valvoline. У нас офицальные поставщики, всегда в наличии . Звоните подберем под ваш тип ...
Мы в соцсетях
Вход
E-Mail:
Пароль:
Внимание! Цены на автозапчасти, указанные на сайте не являются публичной офертой и могут быть скорректированы как в большую, так и в меньшую сторону (чаще в меньшую!). Окончательную стоимость запчастей вы сможете узнать в процессе оформления заказа или по тел. (812) 951-91-51 или (812) 959-94-32. Звоните!